Приём учащихся в Школу осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребёнка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в РФ.
Школа может осуществлять приём указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
В заявлении родителями (законными представителями) ребёнка указываются следующие сведения о ребёнке:
- Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) ребёнка;
- Дата и место рождения ребёнка;
- Данные документа, удостоверяющего личность ребёнка;
- Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) родителей (законных представителей) ребёнка;
- Адрес места жительства ребёнка и его родителей;
- Контактные телефоны родителей;
- Данные документа, удостоверяющего личность родителей (законных представителей) ребёнка.
Родители (законные представители) детей, проживающих на закреплённой территории, для зачисления ребёнка в первый класс дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребёнка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории.
Родители (законные представители) детей, являющихся гражданами Российской Федерации, не зарегистрированных на закреплённой территории, дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребёнка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав учащегося).
Приём учащихся в Школу осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребёнка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в РФ.
Школа может осуществлять приём указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
В заявлении родителями (законными представителями) ребёнка указываются следующие сведения о ребёнке:
- Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) ребёнка;
- Дата и место рождения ребёнка;
- Данные документа, удостоверяющего личность ребёнка;
- Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) родителей (законных представителей) ребёнка;
- Адрес места жительства ребёнка и его родителей;
- Контактные телефоны родителей;
- Данные документа, удостоверяющего личность родителей (законных представителей) ребёнка.
Родители (законные представители) детей, проживающих на закреплённой территории, для зачисления ребёнка в первый класс дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребёнка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории.
Родители (законные представители) детей, являющихся гражданами Российской Федерации, не зарегистрированных на закреплённой территории, дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребёнка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав учащегося).